Не хватает оборотки для торговли на маркетплейсах - не проблема!

Привлечение заемных средств — один из самых распространенных и доступных способов увеличить оборотку. С ростом популярности маркетплейсов развивается и рынок финансирования. Здесь активно работают не только банки, но и микрокредитные компании, предлагая специальные финансовые продукты для селлеров.

Выбор наиболее подходящего и выгодного кредитного продукта требует особого внимания. Так, ставки в банках обычно ниже, чем в микрокредитных компаниях, но нужно понимать, что зачастую требования к заемщику у банков выше, чем у МКК.

Банки также требуют соблюдения дополнительных условий — ковенант, например, поддержание определённого оборота по счету, подключение РКО, целевое использование заемных средств и т.д.

Также стоит помнить, что рекламная процентная ставка зачастую не отражает полной стоимости кредита. Так, многие банки и микрокредитные компании включают дополнительные услуги и комиссии (% от транша или остатка и т.д.). Мы посчитали реальную среднерыночную стоимость финансирования для селлеров и с учетом дополнительных услуг и комиссий получили 30-40 % годовых.

Обо всем этом на примерах мы подробно рассказали в нашем видео.

Смотрите также:

Как посчитать МАРЖИНАЛЬНОСТЬ товара и Unit-экономику для продаж на маркетплейсах?

Как посчитать МАРЖИНАЛЬНОСТЬ товара и Unit-экономику для продаж на маркетплейсах?

Сегодня разбираем ТОП-10 ошибок селлера на маркетплейсах, из-за которых он может быстро обанкротиться.

Сегодня разбираем ТОП-10 ошибок селлера на маркетплейсах, из-за которых он может быстро обанкротиться.

КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ: ДЕВЯТЬ терминов, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать.

КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ: ДЕВЯТЬ терминов, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать.

Логотип Seller