Сегодня разбираем ТОП-10 ошибок селлера на маркетплейсах, из-за которых он может быстро обанкротиться.

Наш топ ошибок:

  1. Выбор товара, непроанализированного с точки зрения сервисов аналитики.
  2. Отсутствие юнит-экономики.
  3. Постоянная закупка товара у перекупа.
  4. Работать без бизнес-плана.
  5. Не делать сопроводительные документы на товары.
  6. Не контролировать, что происходит на рынке. То есть не следить за новостями и не читать оферту.
  7. Не управлять артикулом товара, в том числе seo-процессами.
  8. Тратить операционную прибыль. Или простым языком - тратить больше, чем зарабатываешь.
  9. Не планировать рабочие процессы.
  10. Не стремиться к большему и довольствоваться текущим результатом.

Также эксперты рассказали, как селлер может избежать этих ошибок - где ему найти аналитику, что должен включать в себя расчет юнит-экономики и как договариваться с иностранными производителями.

Смотрите также:

Как посчитать МАРЖИНАЛЬНОСТЬ товара и Unit-экономику для продаж на маркетплейсах?

Как посчитать МАРЖИНАЛЬНОСТЬ товара и Unit-экономику для продаж на маркетплейсах?

Как создать СВОЙ БРЕНД и товарный знак на WB и Озон? – Большое интервью с основателем Seller Capital.

Как создать СВОЙ БРЕНД и товарный знак на WB и Озон? – Большое интервью с основателем Seller Capital.

КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ: ДЕВЯТЬ терминов, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать.

КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ: ДЕВЯТЬ терминов, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать.

Логотип Seller