Сегодня разбираем ТОП-10 ошибок селлера на маркетплейсах, из-за которых он может быстро обанкротиться.
Наш топ ошибок:
- Выбор товара, непроанализированного с точки зрения сервисов аналитики.
- Отсутствие юнит-экономики.
- Постоянная закупка товара у перекупа.
- Работать без бизнес-плана.
- Не делать сопроводительные документы на товары.
- Не контролировать, что происходит на рынке. То есть не следить за новостями и не читать оферту.
- Не управлять артикулом товара, в том числе seo-процессами.
- Тратить операционную прибыль. Или простым языком - тратить больше, чем зарабатываешь.
- Не планировать рабочие процессы.
- Не стремиться к большему и довольствоваться текущим результатом.
Также эксперты рассказали, как селлер может избежать этих ошибок - где ему найти аналитику, что должен включать в себя расчет юнит-экономики и как договариваться с иностранными производителями.