Логотип Seller

Выбираем фулфилмент для маркетплейсов: как работает упаковка товара для Wildberries и Ozon

Большое интервью с владельцем франчайзинговой сети СДЭК – Евгением Крыловым.

Как сделать правильный выбор? Почему именно фулфилмент СДЭК?

СДЭК – одна из первых компаний в стране по логистике и доставке с полным комплексом функций, который должен выполнять фулфилмент. У СДЭК выстроен учет, имеется необходимое ПО и модули интеграции. Также немаловажными факторами является надежность (компания уже более 22 лет на рынке) и широкая география (склады по всей стране).

Насколько широка география фулфилмента СДЭК?

География в цифрах: – собственные склады в 25 городах. – присутствие в 7 странах (Китай, Турция, Италия, Казахстан и т.д). – в 15 городах планируется открытие в ближайшее время.

Интересно, что, например, байер может сразу сдать товар на склады СДЭКа в Китае. Это очень удобно.

Какие варианты упаковки возможно организовать на фулфилменте?

Если кратко: «Любой каприз за ваши деньги».

Фулфилмент или свой склад – что выгоднее (время/деньги)?

Всё индивидуально. Если товарооборот небольшой, то необходимости в собственном складе или фулфилменте нет, если вы уже «крупный» селлер, то нужно делать свой склад, фулфилмент можно рассмотреть как промежуточный вариант для среднего бизнеса.

Все вопросы мы более подробно обсудили в нашем видео-интервью, рекомендуем к просмотру

Смотрите также:

Как СДЭК доставляет до маркетплейсов, интервью с владельцем франчайзинговой сети – Евгением Крыловым.

Как СДЭК доставляет до маркетплейсов, интервью с владельцем франчайзинговой сети – Евгением Крыловым.

Как создать СВОЙ БРЕНД и товарный знак на WB и Озон? – Большое интервью с основателем Seller Capital.

Как создать СВОЙ БРЕНД и товарный знак на WB и Озон? – Большое интервью с основателем Seller Capital.

Как ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ на маркетплейсах – ЖУТКИЕ ОШИБКИ селлеров: начинающих и не только.

Как ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ на маркетплейсах – ЖУТКИЕ ОШИБКИ селлеров: начинающих и не только.

Логотип Seller