Логотип Seller

Лучший банк для маркетплейсов - где селлеру открыть расчетный счет для РКО?

Работаете на маркетплейсах? Или только планируете? Открытие расчетного счета в банке – это важное, а самое главное — необходимое условие для работы на маркетплейсах.

Открытие расчетного счета в банке – это важное, а самое главное — необходимое условие для работы на маркетплейсах.

Ни для кого не секрет, что правильный выбор банка, в котором будет открыт расчетный счет, поможет минимизировать расходы.

Более того, сейчас в эпоху процветания онлайн-торговли, выбор банка может напрямую повлиять на эффективность работы на маркетплейсах.

Многие ведущие банки стали запускать реально крутые решения для торговли на маркетплейсах, не только с выгодными условиями по обслуживанию, но и с пакетными решениями в виде дополнительных услуг, сервисов и различных инструментов, которые способны «закрыть» целый пул вопросов, возникающих при работе на маркетплейсах.

Итак, при выборе банка необходимо заострить внимание на вопросе, что вы будете делать сами, а какие функции планируете передать на аутсорсинг:

• Расчет и оплата налогов – самостоятельно или привлекаем бухгалтера?

• Определились ли с товаром или нужен сервис аналитики?

• Торговать будем с одного маркетплейса или с нескольких?

• Свой склад или склады маркетплейсов?

• Карточки товаров и описание к ним – делаем сами или привлекаем специалистов?

Как сказано выше, комплексные решения, предлагаемые банками, могут помочь достигнуть максимальной эффективности от работы на маркетплейсах.

Сегодня выбор оптимального решения, где открыть расчетный счет, не ограничивается только размером комиссий и стоимостью обслуживания.

Мы рекомендуем также обращать внимание на условия обслуживания (возможность осуществления операций через интернет-банк, наличие бесплатных услуг), на возможность предоставления дополнительных услуг и сервисов (онлайн бухгалтерия, аналитика, сертификация, курсы и т. д.).

Также стоит учитывать с какими маркетплейсами работают банки. Именно комплексная оценка предложений банков в совокупности критериев и их сопоставление с вашими потребностями поможет выбрать лучшее решение.

Наша команда Seller Capital провела экспертную оценку предложений нескольких банков, которые на сегодняшний день активно работают с сегментом Селлер на Маркетплейсе.

Информацию собрали в виде таблички, которую можно посмотреть в нашей библиотеке полезных материалов для селлера - https://t.me/SellerCapital_bot

Смотрите также:

Как посчитать МАРЖИНАЛЬНОСТЬ товара и Unit-экономику для продаж на маркетплейсах?

Как посчитать МАРЖИНАЛЬНОСТЬ товара и Unit-экономику для продаж на маркетплейсах?

Сегодня разбираем ТОП-10 ошибок селлера на маркетплейсах, из-за которых он может быстро обанкротиться.

Сегодня разбираем ТОП-10 ошибок селлера на маркетплейсах, из-за которых он может быстро обанкротиться.

КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ: ДЕВЯТЬ терминов, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать.

КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ: ДЕВЯТЬ терминов, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать.

Логотип Seller