Типичные ошибки селлеров: интервью-разбор с экспертом Романом Богаевым и Андреем Богером.
Роман Богаев – эксперт в области подбора, размещения и продвижения товара на WB и Ozon под ключ. Собственник компании Market Profi (https://marketprofi.info).
Основные моменты из видео, на которые стоит обратить внимание:
К «рекомендациям» экспертов (байеров, дизайнеров, аналитиков, фотографов и т.д.) от коллег из чатов стоит относиться с определенным вниманием. Нужно помнить, что существуют реферальные программы и многие такие «советчики» получают вознаграждение за рекомендацию, причем зачастую даже не пользовавшись услугами рекомендуемого «эксперта».
Самовыкуп жив. Данный инструмент можно аккуратно применять, чтобы поднять ранжирование карточки и получить первые отзывы. Новичкам лучше пользоваться либо проверенными сервисами, либо договариваться с коллегами в маленьких «дружеских» чатах о выкупе ваших товаров. Это снизит риски получить штраф/блокировку, поскольку выкуп будет из разных точек, разных городов и от разных реальных людей.
Трафаретная реклама – это круто. На WB данный способ продвижения отсутствует, но на Ozon пользуется огромной популярностью, характеризуется низкой ценой и высокой отдачей.
Все маркетплейсы мотивируют и «направляют» селлеров к продвижению товаров через внутреннюю рекламу. Пройдет тот, кто участвует в разной рекламе внутри маркетплейсов. Внешний трафик отходит на второй план.
Также с Романом разобрали несколько офферов от помощников из чатов, подробности смотрите в нашем видео.
Смотрите также: